Специалист

Резюме 1602905   ·   28 июня 2018, 20:40

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (23 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник Конкурсного управляющего по управлению кредитной организацией "Дил-Банк" (ООО), ООО КБ "Пульс Столицы"

Компания

Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов"

Обязанности

• Полное ведение проекта по ликвидации кредитной организации с нуля и до полного завершения на всех этапах;

• Ведение кредитного портфеля;

• Работа с привлеченными организациями (юристы, бухгалтерия, архив) на всех этапах ликвидации кредитной организации;

• Проведение встреч, переговоров с первыми лицами организаций;

• Проведение переговоров с заемщиками, вкладчиками;

• Переговоры с гос. органами;

• Подготовка отчетности касающейся деятельности ликвидируемой кредитной организации;

• Ведение документации;

• Переписка с клиентами и уполномоченными органами по вопросу ликвидации и банкротства организации;

• Подготовка проф. суждения и расчета с учетом пеней и штрафов для суда по проблемным клиентам;

• Работа со всеми досье организации по вопросам ликвидации и банкротства организации;

• Проведение всех мероприятий связанных с ликвидацией и банкротством организации.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист Отдела учета и контроля кредитных операций, Департамента сопровождения банковских операций

Компания

НОТА-Банк (ПАО)

Обязанности

• Учет и сопровождение кредитных операций в АБС Диасофт Банка;

• Учет и сопровождение документарных операций АБС Диасофт Банка;

• Ввод данных по обеспечительным договорам в АБС Диасофт Банка;

• Своевременное отражение операций при обработке овердрафтов и закрытия операционного дня Банка;

• Формирования макета проводок в состоянии план;

• Формирования распоряжений по кредитным операциям и операций по учету обязательств, кредитного характера, электронное подписание и передача в Департамент бухгалтерского учета и отчетности;

• Обеспечение контроля погашения кредитных средств;

• Своевременное внесение информации о начислении и погашении процентов и комиссий;

• Подготовка отчетности, входящей в компетенцию Отдела учета и контроля кредитных операций;

• Передача данных в Бюро кредитных историй и получение информации;

• Предоставление информации о допущенных заемщиками нарушениях погашения задолженности, выполнения договорных условий,

• Подготовка расчета просроченной задолженности с учетом штрафных санкций;

• Подготовка справок по состоянию ссудной задолженности по запросу Заемщика;

• Формирования кредитного досье;

• Взаимодействие с подразделениями Банка, принимающими участие в процессе кредитования;

• Взаимодействие с контролирующими органами в рамках полномочий, установленных руководством Банка.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

ЗАО "СТС Логистикс" STS Logistics

Обязанности

• Оформление документов по приемке/отгрузке товара со склада класса А по различным схемам;

• Работа с программами: WMS, 1С (склад), Ахаpta;

• Формирование ежедневных (текущих) отчетов по приемке/отгрузке;

• Формирование пакета документов по отгрузке из складских программ (ТТН, ТОРГ 12, С/Ф, ТОРГ 13);

• Закрытие маршрутов в программе;

• Контроль за работой сотрудников смены;

• Организация выполнения поставленных задач сотрудниками смены;

• Контроль соблюдения технологий работы в диспетчерской

• Координация работы сотрудников смены диспетчеров;

• Решение конфликтных вопросов с поставщиками, водителями, транспортными компаниями;

• Принятие оперативных решений по приемке/отгрузке товара со склада;

• Выполнять поручения непосредственного руководителя и/или вышестоящего руководства компании.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела методологии и поддержки продаж, Департамента организации розничных продаж

Компания

ОАО "МИнБ" (“Московский Индустриальный Банк”)

Обязанности

Должностные обязанности (общей функционал за четы года работы в Банке):

• Развитие корпоративного и розничного бизнеса. Создание клиентского потока в офисы Банка;

• Организация продаж банковских продуктов в филиально-офисной сети Банка;

• Внедрение и сопровождение системы организации продаж банковских продуктов;

• Оценка сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов, с целью определения фактической расстановки кадровых ресурсов;

• Информационная поддержка менеджеров отделений по вопросам продаж (Sales support);

• Совершенствование системы организации продаж банковских продуктов, внесение соответствующих предложений на рассмотрение руководства Банка, филиалов и отделений Банка;

• Планирование объема продаж розничных банковских продуктов;

• Выявление и фиксирование фактов, препятствующих динамичному развитию продаж и дальнейшему росту корпоративного и розничного бизнеса в филиалах и отделениях Банка, а также подготовка рекомендаций и предложений по их устранению;

• Повышение уровня знаний сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов по продуктам и услугам Банка и формирование устойчивых навыков продаж;

• Анализ практик кредитных организаций на предмет выявления факторов, способных повысить качество продаж и технологии обслуживания клиентов;

• Повышение уровня знаний сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов по продуктам и услугам Банка и формирование устойчивых навыков продаж;

• Проведение внутренних проверок, направленных на выявление ключевых компетенций у сотрудников (проведение оценки персонала);

• Проведение внешних проверок методом "Тайный покупатель";

• Разработка, согласование и поддержание в актуальном состоянии инструментов и технологий обслуживания и продаж (методологии продаж, стандартов продаж, обучающих материалов, стандарты качества, методические пособия, учебных курсов для тренингов);

• Проведение учебных семинаров, тренингов по продажам (5 ступеней продаж, продажи методом SPIN);

• Анализ лучших практик кредитных организаций и обратной связи от клиентов Банка с целью совершенствования процесса продаж и технологии обслуживания клиентов;

• Повышение уровня качества обслуживания клиентов;

• Проверка комплектности представленных клиентом документов и сведений, правильности их заполнения, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя на подписание договоров;

• Проведение идентификации клиента при открытии банковского счета, его представителей и/ или выгодоприобретателей;

• Подготовка к подписанию договоров банковского счета при открытии счетов клиентам в рублях и иностранной валюте;

• открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в рублях и иностранной валюте (инструкции 28-И, 115-ФЗ);

• Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати при открытии банковского счета, а также установление личности лиц, наделенных правом первой или второй подписи;

• Изготовление и удостоверение копий оригиналов документов, представленных клиентами для открытия банковского счета;

• Регистрация новых клиентов в автоматизированной банковской системе, внесение всей необходимой информации и атрибутов в электронные карточки клиентов. Оценка группы риска клиентов, в зависимости от вида деятельности;

• Формирование юридического дела клиента;

• Поддержка в актуальном состоянии данных о клиентах (внесение изменений в электронные карточки клиентов при представлении клиентами новых учредительных документов, регистрационных документов, актуальных карточек образцов подписей и оттиска печати);

• Подготовка договора на обслуживание клиентов по системе ДБО ПТК "Интернет-Банк". Предоставление доступа клиенту к работе в системе ДБО ПТК "Интернет-Банк"

• Подготовка полного пакета документов для заключения и реализации договоров о предоставлении услуг по выдаче зарплаты и других выплат с использованием банковских карт.

• Подготовка полного пакета документов и договоров с предприятиями тор


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Экспедитор курьерской службы

Компания

ЗАО "Альянс - Трэвел" Группы компаний “Мой Рейс” (туристическая компания)

Обязанности

• Получение и отправка грузов компании и фирм партнеров;

• Заключение договоров с компаниями перевозчиками;

• Согласование рисков;

• Согласование страхование грузов;

• Оформление сопроводительной документации;

• Работа с материальными ценностями;

• Мониторинг компаний перевозчиков.


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Андеррайтер

Компания

ООО "Генеральный Страховой Альянс" (страховая компания)

Обязанности

• Оценка риска и определение объема ответственности страховщика;

• Контроль правильности оформления документов;

• Определение страхового тарифа;

• Проверка оформленных полисов на наличие ошибок и наличия всех документов;

• Взаимодействие со страховыми компаниями;

• Контроль уровня убыточности;

• Участие в процессе обучения сотрудников;

• Участие в создании новых продуктов;

• Участие в переговорах со страхователями;

• Взаимодействие с отделом перестрахования;

• Введение установленной отчетности;

• Проверка заявок для курьеров и проверка расчета.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2006   (9 месяцев)

Должность

Консультант (страховой агент) отдела активных продаж.

Компания

ОАО "Страховая компания "РОСНО".

Обязанности

• Консультация клиентов по общим вопросам страхования;

• Изучение методик активных продаж;

• Оформление клиенту страховых полисов, приобретенных посредством Интернета или во время телефонного звонка;

• Сбор и подготовка документов;

• Контроль доставки страхового полиса службой курьерской доставки;

• Сопровождение клиента в течение всего периода страхования;

• Решение конфликтных ситуаций с отделом убытков;

• Проведение презентаций по продуктам страхования.


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2005   (7 месяцев)

Должность

Курьер отдела доставки

Компания

ООО “Русская стрела” Группы компаний “Мой рейс” (туристическое компания)

Обязанности

• Доставка документации из офиса по клиентам компании;

• Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, телеграмм и т.п. в соответствии с поручениями офиса;

• Работа с материальными ценностями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово промышленная академия (МФПА)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Химкинский техникум космического энергомашиностроения

Специальность

Техник - технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК:

Word, Excel (построение диаграмм, фильтры, сводные таблицы и.т.д), АБС Диасофт, RS-bank, CreditRegistry, DiaToCRExport, Union Business System (АБС), Прогноз, Гарант, ПТК Интернет-Банк, Система анализа и отчетности (СОА), Консультант +, DocsVision 4.5 Navigator; WMS (складская программа), 1С (склад), Axapta (складская программа), английский язык базовый уровень.

• Ответственный;

• Дисциплинирован;

• Нацелен на результат, владение техниками активных продаж;

• Быстрое освоение новых программ;

• Умение работать в команде и прислушиваться к критике и советам коллег;

• Умение работать с большими объемам информации;

• Желание работать и зарабатывать;

• Умение решать поставленные задачи;

• Ведение проектов с нуля и до полного завершения на всех этапах;

• Права категории "В";

• Заграничный паспорт.

Рекомендации:

Начальник управления сопровождения кредитных операций НОТА-Банк (ПАО) - Позолотина Валентина Михайловна 8-495-221- 00-10 доб. 1211, моб. 8-916-587-90-32;

Начальник отдела учета и контроля кредитных операций - Волкова Марина Николаевна - 8-495-221- 00-10 доб. 1373, моб. 8-910-464-78-85;

Заместитель управляющего филиала МОРУ ОАО "МИнБ" (филиал в г. Зеленоград) - Рунова Ольга Александровна 8-499-710-66-64 доб. 4058;

Конкурсный управляющий по ликвидации кредитных организаций Рябинченко Дмитрий Николаевич 8-495-961-25-26 доб. 6085,

Помощник конкурсного управляющего Алябина Галина Дмитриевна 8-495-961-25-26 доб. 6201.


Начальник/руководитель отдела/службы, заместитель директора

от 40 000 руб.

Клин

Отделочник

договорная

Клин

Маляр-штукатур, отделочник. Художник-рестовратор

договорная

Клин

Инструктор по вождению

договорная

Клин

Юрист

договорная

Клин

Тайный покупатель

договорная

Клин

Официант

договорная

Клин

Оператор производственной линии

договорная

Клин

Главный специалист/заместитель начальника

от 70 000 руб.

Клин

Швея

от 30 000 руб.

Клин