Должностные обязанности (общей функционал за четы года работы в Банке): • Развитие корпоративного и розничного бизнеса. Создание клиентского потока в офисы Банка; • Организация продаж банковских продуктов в филиально-офисной сети Банка; • Внедрение и сопровождение системы организации продаж банковских продуктов; • Оценка сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов, с целью определения фактической расстановки кадровых ресурсов; • Информационная поддержка менеджеров отделений по вопросам продаж (Sales support); • Совершенствование системы организации продаж банковских продуктов, внесение соответствующих предложений на рассмотрение руководства Банка, филиалов и отделений Банка; • Планирование объема продаж розничных банковских продуктов; • Выявление и фиксирование фактов, препятствующих динамичному развитию продаж и дальнейшему росту корпоративного и розничного бизнеса в филиалах и отделениях Банка, а также подготовка рекомендаций и предложений по их устранению; • Повышение уровня знаний сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов по продуктам и услугам Банка и формирование устойчивых навыков продаж; • Анализ практик кредитных организаций на предмет выявления факторов, способных повысить качество продаж и технологии обслуживания клиентов; • Повышение уровня знаний сотрудников, ответственных за продажи и участвующих в обслуживании клиентов по продуктам и услугам Банка и формирование устойчивых навыков продаж; • Проведение внутренних проверок, направленных на выявление ключевых компетенций у сотрудников (проведение оценки персонала); • Проведение внешних проверок методом "Тайный покупатель"; • Разработка, согласование и поддержание в актуальном состоянии инструментов и технологий обслуживания и продаж (методологии продаж, стандартов продаж, обучающих материалов, стандарты качества, методические пособия, учебных курсов для тренингов); • Проведение учебных семинаров, тренингов по продажам (5 ступеней продаж, продажи методом SPIN); • Анализ лучших практик кредитных организаций и обратной связи от клиентов Банка с целью совершенствования процесса продаж и технологии обслуживания клиентов; • Повышение уровня качества обслуживания клиентов; • Проверка комплектности представленных клиентом документов и сведений, правильности их заполнения, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя на подписание договоров; • Проведение идентификации клиента при открытии банковского счета, его представителей и/ или выгодоприобретателей; • Подготовка к подписанию договоров банковского счета при открытии счетов клиентам в рублях и иностранной валюте; • открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в рублях и иностранной валюте (инструкции 28-И, 115-ФЗ); • Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати при открытии банковского счета, а также установление личности лиц, наделенных правом первой или второй подписи; • Изготовление и удостоверение копий оригиналов документов, представленных клиентами для открытия банковского счета; • Регистрация новых клиентов в автоматизированной банковской системе, внесение всей необходимой информации и атрибутов в электронные карточки клиентов. Оценка группы риска клиентов, в зависимости от вида деятельности; • Формирование юридического дела клиента; • Поддержка в актуальном состоянии данных о клиентах (внесение изменений в электронные карточки клиентов при представлении клиентами новых учредительных документов, регистрационных документов, актуальных карточек образцов подписей и оттиска печати); • Подготовка договора на обслуживание клиентов по системе ДБО ПТК "Интернет-Банк". Предоставление доступа клиенту к работе в системе ДБО ПТК "Интернет-Банк" • Подготовка полного пакета документов для заключения и реализации договоров о предоставлении услуг по выдаче зарплаты и других выплат с использованием банковских карт. • Подготовка полного пакета документов и договоров с предприятиями тор |