Директор

Резюме 3079444   ·   22 мая 2019, 15:11

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (4 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО"ТРК" (Мегафон)

Обязанности

-Организация работы салона с целью выполнения планов продаж.

-Обучение сотрудников.

-Учет ТМЦ и проведение инвентаризаций.

-Оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств.

-Обеспечение соответствия расстановки торгового оборудования мерчендайзинг-проекту, а также соответствие презентации товара Руководству по мерчендайзингу.

-Составление сотрудникам магазина служебных заданий, контроль их исполнения.

-Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина.

-Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров.

-Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей


Период работы

март 2018 — май 2018   (3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Иохастон"

Обязанности

-Организация и управление работой магазина

-Предупреждение дефицита товара, обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж

-Проведение анализа товарной матрицы магазина

-Обеспечение наличия достаточного и необходимого товарного запаса в каждом вверенном магазине

-Обеспечение соответствия расстановки торгового оборудования мерчендайзинг-проекту, а также соответствие презентации товара Руководству по мерчендайзингу.

-Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств.

-Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина.

-Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров.

-Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей

-Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.): своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис

-Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации

-Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме.

-Представление интересов Компании при проведении проверок органами государственного надзора и контроля в отношении вверенного магазина

-Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах

-Решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина

-Осуществление анализа продаж вверенных магазинов.

-Прогнозирование выполнения текущего недельного и месячного плана.

-Согласование планов с руководителем и контроль ознакомления с ними персонала магазина.

-Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества Компании, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина

-Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина

-Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина

-Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина

-Обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств.

-Подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персоналу магазина.

-Обеспечение минимизации финансовых потерь магазинов, в т.ч. товарных

-Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности

-Составление сотрудникам магазина служебных заданий, контроль их исполнения.

-Ведение кадрового делопроизводства


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Adidas Group

Обязанности

-Организация и управление работой магазина

-Предупреждение дефицита товара, обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж

-Проведение анализа товарной матрицы магазина

-Обеспечение наличия достаточного и необходимого товарного запаса в каждом вверенном магазине

-Обеспечение соответствия расстановки торгового оборудования мерчендайзинг-проекту, а также соответствие презентации товара Руководству по мерчендайзингу.

-Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств.

-Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина.

-Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров.

-Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей

-Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.): своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис

-Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации

-Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме.

-Представление интересов Компании при проведении проверок органами государственного надзора и контроля в отношении вверенного магазина

-Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах

-Решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина

-Осуществление анализа продаж вверенных магазинов.

-Прогнозирование выполнения текущего недельного и месячного плана.

-Согласование планов с руководителем и контроль ознакомления с ними персонала магазина.

-Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества Компании, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина

-Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина

-Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина

-Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина

-Обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств.

-Подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персоналу магазина.

-Обеспечение минимизации финансовых потерь магазинов, в т.ч. товарных

-Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности

-Составление сотрудникам магазина служебных заданий, контроль их исполнения.

-Ведение кадрового делопроизводства


Период работы

май 2014 — март 2015   (11 месяцев)

Должность

Старший специалист по продажам

Компания

Adidas Group

Обязанности

-Организация, контроль и управление работой линейного персонала магазина.

- Контроль достижения показателей эффективности работы магазина.

- Проведение тренингов.

- Обучение персонала.

- Проведение собеседований для потенциальных сотрудников.

- Составление эффективного расписания работы персонала.

- Оформление кадровых, учетных, кассовых документов.

- Контроль и исполнение стандартов визуального мерчендайзинга.

- Прием и отправка товара.

- Организация и управление процессом продаж.

- Своевременная сдача инкассации.

- Разрешение спорных вопросов с покупателями.

- Организация и принятие участия в инвентаризациях.

- Составление фотоотчетов.

- Исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Adidas Group

Обязанности

- Заполнение кассовых и товарных отчетов

- Проведение кассовых операций по наличному и безналичному расчету

- Проведение возвратов товара

- Сбор и сдача инкассации денежных средств

- Участие в переоценке товара

- Прием товара

- Отправка товара

- Организация надлежащего хранения товара

- Списание бракованного товара

- Пополнение торгового зала необходимым товаром

- Участие в проведении переоценок

- Участие в проведении инвентаризации

- Консультирование покупателей о свойствах, цене, целевом назначении товара.

- Поддержание постоянного наличия ассортимента в вверенной зоне ответственности.

- Оказание высокого уровня сервиса, согласно стандартам компании.

- Поддержание порядка в торговом зале.

- Размещение товара в торговом зале, согласно правилам визуального мерчендайзинга.

- Предпродажная подготовка товара.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Adidas Group

Обязанности

- Прием товара

- Отправка товара

- Организация надлежащего хранения товара

- Списание бракованного товара

- Пополнение торгового зала необходимым товаром

- Участие в проведении переоценок

- Участие в проведении инвентаризации


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Adidas Group

Обязанности

- Консультирование покупателей о свойствах, цене, целевом назначении товара.

- Поддержание постоянного наличия ассортимента в вверенной зоне ответственности.

- Оказание высокого уровня сервиса, согласно стандартам компании.

- Поддержание порядка в торговом зале.

- Размещение товара в торговом зале, согласно правилам визуального мерчендайзинга.

- Предпродажная подготовка товара.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МИЭТ

Специальность

Прикладная информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Инициативность, активность, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, стремление к повышению профессионального уровня, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость, стремление к развитию, гибкость, ориентация на результат.


Инженер-механик

от 40 000 руб.

Клин

Продавец-кассир, таворовед, администратор, оператор 1С

от 35 000 руб.

Клин

Уборщица, упаковщица

от 20 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 40 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 30 000 руб.

Клин

Охрана

от 45 000 руб.

Клин

Старший кладовщик, оператор склада

от 30 000 руб.

Клин

Оператор линии

от 42 000 руб.

Клин

Оператор производства

от 40 000 руб.

Клин

Дефектолог/олигофренопедагог

договорная

Клин