-Организация и управление работой магазина -Предупреждение дефицита товара, обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж -Проведение анализа товарной матрицы магазина -Обеспечение наличия достаточного и необходимого товарного запаса в каждом вверенном магазине -Обеспечение соответствия расстановки торгового оборудования мерчендайзинг-проекту, а также соответствие презентации товара Руководству по мерчендайзингу. -Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств. -Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина. -Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. -Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей -Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.): своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис -Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации -Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме. -Представление интересов Компании при проведении проверок органами государственного надзора и контроля в отношении вверенного магазина -Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах -Решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина -Осуществление анализа продаж вверенных магазинов. -Прогнозирование выполнения текущего недельного и месячного плана. -Согласование планов с руководителем и контроль ознакомления с ними персонала магазина. -Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества Компании, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина -Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина -Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина -Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина -Обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств. -Подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персоналу магазина. -Обеспечение минимизации финансовых потерь магазинов, в т.ч. товарных -Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности -Составление сотрудникам магазина служебных заданий, контроль их исполнения. -Ведение кадрового делопроизводства |