Начальник отдела внешнеэкономических связей

Резюме 3199914   ·   7 сентября 2022, 15:20

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела внешнеэкономических связей

Компания

Союз "Солнечногорская торгово-промышленная палата"

Обязанности

Организация и проведение деловых миссий:

Установление и ведение сотрудничества, подготовка и заключение договоров с партнерами компании, ведение переговоров на уровне первых лиц.;

представление интересов компании в различных ведомствах;

организация и проведение торгово-экономических и деловых миссий;

Консультации по вопросам организации выставок, ярмарок, конгрессов, деловых миссий, презентаций

Участие в работе общественных формирований при ТПП

Консультации по внешнеэкономической деятельности, Организация и проведение выставок:

Организация рекламных и презентационных мероприятий в рамках проведения выставок, ярмарок, конгрессов

Подготовка тендерных заявок., подготовка отчетных документов для заказчика.

Организация участия крупных компаний ("Микрон", "Ангстрем", "Амплитуда", "Альтоника", " БИОСС", "Миландр" и т.д)в коллективных экспозициях в выставках регионального, межрегионального, национального и международного уровней, подготовка коллективных экспозиций, также проведение заочного участия в выставках.

Привлечение посетителей на выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия

Проведение рекламных кампаний, предваряющих выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия

Разработка проектов по застройке и оформлению выставки

Содействие в проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в России и за рубежом

Формирование коллективных экспозиций на национальных и международных выставках (МАКС, Здравоохранение, SEMICON Russia, Армия и.т.д.)

Организация и проведение форумов, конгрессов и презентаций


Период работы

март 2018 — март 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО АВТОСЕРВИС АВТОГРАНЬ

Обязанности

. Управление финансовой деятельностью организации, реализация выполнения возложенных на сотрудников задач, их результативное взаимодействие.

2. Соблюдение законности деятельности компании, выполнение требований к ее функционированию в рамках законов РФ.

3. Способствование выполнению организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами.

4. Разрешение вопросов, относящихся к финансовой, хозяйственной деятельности организации.

5. Контроль выполнения:

•должностных обязанностей сотрудниками организации, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании;

•мер по устранению нарушений, недостатков в работе сотрудников.

6. Обеспечение:

•организации всеми необходимыми материально-техническими средствами, необходимыми для ее деятельности;

•сохранности материальных ценностей компании;

•защиты имущественных интересов организации в суде, арбитраже, органах государственной власти;

•ведения учета и составления предусмотренной отчетности.

7. Организация:

•работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведению аттестаций и обучению сотрудников;

•разработки и утверждения штатного расписания компании, должностных инструкций для ее сотрудников;

•ведения бухгалтерского учета, отчетности, делопроизводства, архивов организации;

•всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании;

8.Составление и заключение договоров, деловая переписка, ведение реестра договоров, претензионная работа по задолженности;

9.Участие в тендерах площадки Электронный магазин московской области;

10.управление дочерними компаниями (сеть заведений общественного питания, оп


Период работы

февраль 2010 — март 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Гунарис

Обязанности

Организация и контроль работы магазина.

Управление персоналом (4человека), обучение, наставничество

Управление торговым процессом, мерчендайзинг, прием товара, инвентаризация.

Ведение документации магазина

Работа на кассе, кассовая отчетность

Участие в продажах

Взаимодействие с администрацией торгового центра


Период работы

ноябрь 2005 — март 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий ревизор отдела контрольно-ревизионной работы по Московской области Управление внутреннего аудита

Компания

ООО "Росгосстрах - Столица"

Обязанности

Проведение контрольных мероприятий (ревизий, проверок) финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также их подразделений, по различным направлениям деятельности.

Проведение проверок с целью выявления ошибок и нарушений,

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.

Проведение проверок по исполнению внутренних регламентов компании (заключения договоров, претензионно-исковой работы и т.д.).

Проверка устранения нарушений, выявленных в ходе проверочных мероприятий.

Оформление заключений (актов) по результатам проверки.

Разработка внутренних документов, инструкций службы внутреннего контроля

Проведение контрольных мероприятий, расследований по заданию руководства;


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела страхования физических лиц

Компания

ООО " НАСТА- центр"

Обязанности

Продажа договоров страхования ипотеки;

Работа по пролонгации;

Ведение клиентской базы;

Привязка денежных средств;

Консультирование клиентов по вопросам страхования;

Прием документов необходимых для страхования,

Составление отчетов,

Ведение электронного журнала учета заключенных договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский открытый социальный институт

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации:

- " Бизнес-планирование" (Бизнес-план: от идеи до инструмента управления);

- " Экономическая дипломатия - обучение искусству ведения переговоров с учетом специфики разных стран для продвижения инновационной продукции на иностранные рынки".

Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФТ"

Навыки и умения

Навыки межличностного делового общения,

умение организовывать работу,

планировать, принимать решения,

внимание к различным нюансам и деталям,

способность анализировать проблемы,

эффективно искать пути их разрешения,

планировать и оптимально организовать рабочий процесс,

стратегически и творчески мыслить,

вести переговоры,

опыт личностного общения и успешных продаж,

грамотная устная речь,

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.


Специалист

от 25 000 руб.

Клин

Оператор, администратор

от 30 000 руб.

Клин

Работник зала

от 35 000 руб.

Клин

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Клин

Сварщик аргонщик

от 40 000 руб.

Клин

Оператор чпу

от 30 000 руб.

Клин

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Клин

Дизайнер-верстальщик

от 30 000 руб.

Клин

Сварщик аргон полу автомат овтоген дуговая

от 45 000 руб.

Клин

Кассир

от 30 000 руб.

Клин