Создание интернет магазина с нуля, формирование ассортиментной политики; ценообразование; управление товарооборотом; разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения планов продаж; разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами; контроль развития и поддержания клиентской базы; контроль соблюдения стандартов сервиса; контроль договорной работы; планирование и бюджетирование оптимизация расходов; управление работой сайта: разработка стратегии развития; интернет-маркетинг, оптимизация и продвижение сайта; анализ показателей эффективности: CTR, ROI, LTV; анализ usability, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте; управление рекламными кампаниями; управление персоналом: подбор, организация обучения персонала, контроль выполнения поставленных задач, мотивация; контроль работы call-центра, курьерской службы, контент-менеджеров, IT-специалистов, финансовой и складской службы и проч.; аналитика и отчетность: мониторинг конкурентов, цен, целевой аудитории сайта; контроль показателей эффективности работы сайта, финансовых показателей; ведение отчетности. |