Менеджер по работе с клиентами, администратор, менеджер по специальности ГМУ

Резюме 3284281   ·   23 мая 2018, 11:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

СК Химик

Обязанности

Старший администратор выполняет следующие должностные обязанности:

1. Совместно с тренерами (инструкторами) организации составляет общий план-смету спортивных мероприятий на календарный год.

2. Контролирует проведение занятий тренеров (инструкторов) и посещаемости детей в бюджетных группах, путем внеплановых проверок учебных занятий, на основании утвержденных приказом руководителя списков занимающихся.

3. Контролирует ведение журналов учета посещаемости занимающихся и анализ результатов работы групп.

4. Ведет набор детей в физкультурно-оздоровительные группы. Ежемесячно, составляет приказы на прием, перевод, либо отчисление занимающихся в физкультурно-оздоровительных секциях.

5. Проводит периодические собрания с тренерами (инструкторами) по выполнению ими должностных обязанностей, административного регламента, муниципального задания и т.п.

6. Своевременно выявляет необходимость повышения квалификации, обучения, присвоение (либо повышение) категории тренеров (инструкторов), информируя об этом руководство организации.

7. Ведет личные дела по спортивной деятельности тренеров (инструкторов).

8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

МБУ СШОР "КЛИН СПОРТИВНЫЙ"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

3. Отвечает на телефонные звонки по вопросам наличия имеющихся услуг и мероприятий, а также времени и места их проведения.

4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

6. Осуществляет контроль за чистотой и порядком в помещениях.

7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Автосервис Ремзона

Обязанности

Функции:

1. Планирование работы.

2. Формирование оптимальной структуры.

3. Работа с кадрами.

4. Учет и предоставление отчетности.

5. Оптимизация методов и схем работы.

6. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг (при условии, что ему делегировано такое право).

7. Непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов.

Должностные обязанности:

1. Не принимать решения, не входящие в компетенцию, лично согласовывать их со своим непосредственным руководителем.

2. Располагать информацией о текущем состоянии дел.

3. В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем.

4. Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями.

5. Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций.

6. При возникновении нештатных ситуаций немедленно информировать руководство.

7. Производить расчет и анализ показателей работы.

8. Участвовать в решении оперативных проблем.

9. Проводить периодическую работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом. 10. Организовывать систему периодического обслуживания оборудования и специального инструмента.

11. Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг. 12. Участвовать в организации сезонных и др. рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг.

13. Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса.

14. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса.

15. Обеспечивать необходимую для эффективной работы деловую и психологическую атмосферу в подразделении.

16. Контролировать соблюдение и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности в подчиненном подразделении.

17. Вести табельный учет фактического времени пребывания подчиненных, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: ответственная; внимательная; аккуратная; исполнительная; коммуникабельная; общительная; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; умение вести переговоры; стремление к повышению профессионального уровня; желание работать; умение находить общий язык с клиентами


IT-специалист; Системный администратор

от 37 000 руб.

Клин

Администратор, товаровед-оценщик, офисный работник

от 25 000 руб.

Клин

IT-специалист

от 35 000 руб.

Клин

Административная

договорная

Клин

Подработка

от 20 000 руб.

Клин

Сварщик универсал

договорная

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Менеджер по продажам химреактивов

договорная

Клин

Администратор

договорная

Клин

Повар горячего цеха

договорная

Клин