Управление, подбор и развитие персонала в магазин (исполнение графиков выхода на работу и графика отпусков, контроль за соблюдением работниками магазина установленных правил поведения, производственной и трудовой дисциплины, стандартов внешнего вида. Ознакомление персонала с информацией (приказы, распоряжения, инструкции), контроль предоставления справок, листов нетрудоспособности, заключение договоров материальной ответственности сотрудников, проведение первичного инструктажа и т.д.)
Работа с Клиентами: предотвращение конфликтных ситуаций в торговом зале. Отработка обращений клиентов, предоставление обратной связи по поступившим запросам. Контроль за соблюдением стандарта обслуживания покупателей.
Мониторинг конкурентных сетей, внесение данных в информационную систему. Контроль сотрудников внешних компаний: ЧОП, клининговых и представителей поставщиков. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. Организация и контроль установленных сроков в технологии приема, перемещения, возврата товара. Организация своевременного полного списания и утилизации товара, возврат товара. Обеспечение выполнения плана продаж.
Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины и ведение Главной кассы. Организация и контроль бесперебойной работы кассового узла.
Период работы
февраль 2016 — июнь 2016 (5 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Сеть магазинов "Верный" (розничная торговля)
Обязанности
Организация торгового процесса магазина площадью более 500 кв.м с РТО от 12 до 20 млн. руб. и численностью штата от 12 человек и более.
Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина установленных правил, технологий и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров, контроль выполнения.
Взаимодействие с государственными контролирующими органам, собственником, арендаторами, различными департаментами центрального офиса.
Проведение ревизии товарно-материальных ценностей, основных средств главной кассы.
Выполнение бюджетов по доходам и расходам магазина.
Анализ работы супермаркета и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок.
Ежедневный контроль над потерями (списания и неустановленные потери) разработка мероприятий по их снижению.
Прогнозирование и ежедневный анализ финансовых показателей работы магазина, отчетность.
Управление персоналом: подбор, обучение, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, развитие персонала.
Обеспечение эффективной деятельности магазина по РТО бюджету по операционным расходам, росту производительности персонала, снижению текучести кадров, снижению товарного запаса.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2016 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Сеть магазинов "Верный" (розничная торговля)
Обязанности
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам.
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса.
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов.
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота.
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Товаровед-приемщик
Компания
Сеть магазинов "Пятерочка" (розничная торговля)
Обязанности
Формирование текущего товарного запаса торговой точки.
Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню.
Возврат товара.
Контроль качества продукции.
Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга.
Организация работы работников торгового зала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
"Клинский колледж"
Специальность
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, Enternet