Управляющий магазином, Торговый представитель

Резюме 3606828   ·   24 августа 2018, 14:28

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (1 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора супермаркета

Компания

ПАО "Детский Мир"

Обязанности

Управление, подбор и развитие персонала в магазин (исполнение графиков выхода на работу и графика отпусков, контроль за соблюдением работниками магазина установленных правил поведения, производственной и трудовой дисциплины, стандартов внешнего вида. Ознакомление персонала с информацией (приказы, распоряжения, инструкции), контроль предоставления справок, листов нетрудоспособности, заключение договоров материальной ответственности сотрудников, проведение первичного инструктажа и т.д.)

Работа с Клиентами: предотвращение конфликтных ситуаций в торговом зале. Отработка обращений клиентов, предоставление обратной связи по поступившим запросам. Контроль за соблюдением стандарта обслуживания покупателей.

Мониторинг конкурентных сетей, внесение данных в информационную систему. Контроль сотрудников внешних компаний: ЧОП, клининговых и представителей поставщиков. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. Организация и контроль установленных сроков в технологии приема, перемещения, возврата товара. Организация своевременного полного списания и утилизации товара, возврат товара. Обеспечение выполнения плана продаж.

Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины и ведение Главной кассы. Организация и контроль бесперебойной работы кассового узла.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Сеть магазинов "Верный" (розничная торговля)

Обязанности

Организация торгового процесса магазина площадью более 500 кв.м с РТО от 12 до 20 млн. руб. и численностью штата от 12 человек и более.

Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина установленных правил, технологий и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров, контроль выполнения.

Взаимодействие с государственными контролирующими органам, собственником, арендаторами, различными департаментами центрального офиса.

Проведение ревизии товарно-материальных ценностей, основных средств главной кассы.

Выполнение бюджетов по доходам и расходам магазина.

Анализ работы супермаркета и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок.

Ежедневный контроль над потерями (списания и неустановленные потери) разработка мероприятий по их снижению.

Прогнозирование и ежедневный анализ финансовых показателей работы магазина, отчетность.

Управление персоналом: подбор, обучение, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, развитие персонала.

Обеспечение эффективной деятельности магазина по РТО бюджету по операционным расходам, росту производительности персонала, снижению текучести кадров, снижению товарного запаса.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2016   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Сеть магазинов "Верный" (розничная торговля)

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам.

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса.

Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов.

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота.

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Товаровед-приемщик

Компания

Сеть магазинов "Пятерочка" (розничная торговля)

Обязанности

Формирование текущего товарного запаса торговой точки.

Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню.

Возврат товара.

Контроль качества продукции.

Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга.

Организация работы работников торгового зала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Клинский колледж"

Специальность

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, Enternet


Помощник руководителя

от 65 000 руб.

Клин

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Клин

Секретарь

от 20 000 руб.

Клин

Менеджер по логистике

договорная

Клин

Продавец кассир

договорная

Клин

Помощник таможенного декларанта

от 30 000 руб.

Клин

Повар

от 50 000 руб.

Клин

Специалист по работе с клиентами/менеджер

от 40 000 руб.

Клин

Грузчик-мерчендайзер

от 32 000 руб.

Клин

Разносчик

договорная

Клин