Администратор

Резюме 3613490   ·   5 сентября 2018, 09:00

Имя

Иванова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (14 марта 1997)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Гостиница "Аквамарин"

Обязанности

1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.

2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;

4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

5 осуществляет прием гостевых оплат;

6 составляет контрольные листы горничным

7 ведет книгу финансовых поступлений;

8 ведет финансовый журнал;

9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;

10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;

11 ведет учет движения пляжных полотенец (согласно внутренним правилам отеля);

12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;

13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;

14 заполняет расходный ордер и ведет оплату за завтраки в кафе;

15 осуществляет прием номера перед выселением гостя;

16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;

17 ведет учет дней рождения гостей, контролирует поздравление;

18 передает список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях (на подписание грамот)

19 на утренней планерке предоставляет информацию о наполнении отеля;

20 является связующим звеном между всеми службами отеля;

21 ведет журнал рабочих дней персонала;

22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);

23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;

24 ведет учет обратной связи (анкеты гостей);

25 Сдача гостевых вещей в прачечную;

26 заполнение информационной карточки гостя;

27 занесение данных на каждого гостя в программу "Контур";

28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Гостиница "Аквамарин"

Обязанности

1)встреча посетителей;

2)поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

3)управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

4)работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

5)разрешение конфликтных ситуаций

6)организация и проведение банкетов;

7)ведение и учет кассы;

8)выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Кафе "Маленький Токио"

Обязанности

Встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т.д. Я должна была знать ассортимент предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Я контролировала работу официантов, координировала распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следила, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов). В случае необходимости я брала на себя функции официанта.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Кафе "Маленький Токио"

Обязанности

1)Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц).

2) Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.

3)Осуществляла расчет с клиентами в короткие сроки.

4)При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.

5)Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Тверской государсвенный университет

Специальность

Клиническая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Чешский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Кладовщик

от 30 000 руб.

Клин

Термист

от 45 000 руб.

Клин

Продавец без опыта

от 30 000 руб.

Клин

Эмбриолог

договорная

Клин

Администратор

от 35 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Клин

Управляющий

от 30 000 руб.

Клин

Комплектовщик-логист

от 30 000 руб.

Клин

Электрик слесар сонтехник

от 90 000 руб.

Клин

-

от 25 000 руб.

Клин