1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. 2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. 3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону; 4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. 5 осуществляет прием гостевых оплат; 6 составляет контрольные листы горничным 7 ведет книгу финансовых поступлений; 8 ведет финансовый журнал; 9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля; 10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей; 11 ведет учет движения пляжных полотенец (согласно внутренним правилам отеля); 12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день; 13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня; 14 заполняет расходный ордер и ведет оплату за завтраки в кафе; 15 осуществляет прием номера перед выселением гостя; 16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день; 17 ведет учет дней рождения гостей, контролирует поздравление; 18 передает список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях (на подписание грамот) 19 на утренней планерке предоставляет информацию о наполнении отеля; 20 является связующим звеном между всеми службами отеля; 21 ведет журнал рабочих дней персонала; 22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля); 23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону; 24 ведет учет обратной связи (анкеты гостей); 25 Сдача гостевых вещей в прачечную; 26 заполнение информационной карточки гостя; 27 занесение данных на каждого гостя в программу "Контур"; 28 хранение документационных данных гостя в личном профайле. |