Администратор

3613490   ·   5 сентября 2018, 09:00   ·   0 просмотров

Имя

Иванова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (14 марта 1997)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Гостиница "Аквамарин"

Обязанности

1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.

2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;

4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

5 осуществляет прием гостевых оплат;

6 составляет контрольные листы горничным

7 ведет книгу финансовых поступлений;

8 ведет финансовый журнал;

9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;

10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;

11 ведет учет движения пляжных полотенец (согласно внутренним правилам отеля);

12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;

13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;

14 заполняет расходный ордер и ведет оплату за завтраки в кафе;

15 осуществляет прием номера перед выселением гостя;

16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;

17 ведет учет дней рождения гостей, контролирует поздравление;

18 передает список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях (на подписание грамот)

19 на утренней планерке предоставляет информацию о наполнении отеля;

20 является связующим звеном между всеми службами отеля;

21 ведет журнал рабочих дней персонала;

22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);

23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;

24 ведет учет обратной связи (анкеты гостей);

25 Сдача гостевых вещей в прачечную;

26 заполнение информационной карточки гостя;

27 занесение данных на каждого гостя в программу "Контур";

28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Гостиница "Аквамарин"

Обязанности

1)встреча посетителей;

2)поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

3)управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

4)работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

5)разрешение конфликтных ситуаций

6)организация и проведение банкетов;

7)ведение и учет кассы;

8)выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Кафе "Маленький Токио"

Обязанности

Встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т.д. Я должна была знать ассортимент предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Я контролировала работу официантов, координировала распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следила, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов). В случае необходимости я брала на себя функции официанта.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Кафе "Маленький Токио"

Обязанности

1)Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц).

2) Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.

3)Осуществляла расчет с клиентами в короткие сроки.

4)При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.

5)Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Тверской государсвенный университет

Специальность

Клиническая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Чешский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Культорганизатор

договорная

Клин

Автослесарь, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Клин

Повар-кондитер

договорная

Клин

Работник склада / производства

от 40 000 руб.

Клин

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Клин

Водитель в, водитель погрузчикаBCD

от 40 000 руб.

Клин

Инструктор / Тренер

договорная

Клин

Электрогазосварщик, аргонщик

от 80 000 руб.

Клин

Официант

от 30 000 руб.

Клин

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Клин