- Организация работы магазина - Организация и контроль работы сотрудников -Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина -Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина -Участие в локальных и плановых инвентаризациях -Обеспечение контроля за отсутствием очереднй на кассах -Контроль соответствия выкладки, согласно планограмме -Проведение собеседований, оформление документов по приему, переводу, увольнению линейного персонала -Контроль и внесение на портал данных по прохождению мед. осмотров -Ведение табеля учета рабочего времени, ежедневное закрытие веб-табеля - Контроль за хренением и передачей ключей от главной кассы и ключа-менеджера -Верификация товара по утвержденному графику -В отсутствие директора полное руководство магазином. -Снижение показателя текучести кадров |