- Информирование пассажиров по любым вопросам, в том числе, не касающихся аэропорта, перелетов и т.п. - Решение возникающих вопросов, проблем (обычно проблемы с визами) - Отчетность перед руководителем (ежедневно 2 отчета) - Работа со специальными программами, почтой и чатами поддержки (Synchron, IBM Notes, Chat Helpdesk) - Взаимодействие со всеми внутренними службами (службы безопасности, регистрации, вышестоящие службы) - Взаимодействие с консульствами по визовым вопросам (консульства других государств в России) - Взаимодействие с авиакомпаниями (Aeroflot, Nordwind, Elinair, Delta, Bolgarian Air и др.) - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Успешное прохождение стажировки (отличная оценка по авиационной безопасности, прослушан курс подготовки сотрудников, высокая степень продуктивности (быстрое обслуживание пассажиров, стрессоустойчивость) - 5 благодарностей в книге отзывов за 3 месяца работы - Отличная тренировка/поддержка языков (работа с иностранными пассажирами) - Умение справляться со стрессовыми ситуациями (во время задержек, отмен и прочее) |