1. Организация и управление работой киосков по продаже печатной продукции и сопутствующих товаров: - контроль ценовой политики, финансовый контроль (кассовая дисциплина); - определение ассортиментной политики, реализация политики качества клиентского обслуживания; - учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента; 2. Руководство коллективом: подбор, оценка, адаптация, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль исполнения, контроль соблюдения стандартов обслуживания; 3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга. Ведение документации и отчетности, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы) - контроль выполнение плановых показателей продаж (выручка, поступления ДС и др.); 4. Управление основными финансовыми показателями (выручка, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, контроль рациональной хозяйственной деятельности; 5. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов; 6. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации, ведение первичной бухгалтерской документации, инкассация; 7. Работа с проверяющими и административными органами, в т.ч. взаимодействие с органами Госконтроля - защита и правовое сопровождение интересов сети; с контролирующими и проверяющими организациями, в т.ч. с судебными органами (иски по недостачам), с УВД (при ограблениях и порче имущества); 8. Административно - хозяйственная поддержка - решение всех технических и организационных вопросов, связанных с работой сети; 9. Поиск новых торговых площадок, оформление и согласование разрешительной документации, участие в конкурсах на право размещения временных объектов мелкорозничной торговли (киосков); 10. Взаимодействие с органами местного самоуправления; |