Функциинавыки: • прием и обработка входящих звонков и e-mail сообщений от пользователей компании России и Украины (около 6000 пользователей компании) и сторонних организаций (в зону обслуживания входили обращения по всем направлениям работы ИТ в компании: инфраструктура, бизнес приложения (около 100 различных бизнес приложений), рабочие места), самостоятельное решение части возникших проблем (как консультация пользователей по телефону, так и решение обращений при подключению по удаленной сессии). • Отслеживание обращения на всем жизненном цикле заявки: регистрация, координация, эскалация обращений в системах учета заявок (внутренняя и внешние системы от подрядчиков), контроль исполнения обращения в рамках SLA, закрытие обращения, получения обратной связи от пользователя. • консультирование пользователей по проблемам функционирования информационных систем (SAP, HRB, 1C, LIMS и др.). Решение части запросов на первой линии: Сброс пароляразблокирование пользователя в системах SAP, 1C, начальная диагностика причин возникновения инцидента с информационной системой. • выполнение стандартных заявок на техническое обслуживание. • Ведение части отчетности (удовлетворенность пользователей предоставляемым сервисом). • Опыт работы в системе мониторинга Nagios • Опыт настройки и администрирования Windows server 2008. настраивал сервер для сетевой заливки корпоративной Windows 7. Настройка DHCP, NAT, PXE, WDS |