Системный администратор

Резюме 5090346   ·   27 мая 2019, 22:22

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (7 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела технического администрирования

Компания

АО Национальная система платежных карт

Обязанности

Мониторинг в Zabbix и IT Dashboard событий и состояния оборудования (серверов коммутаторов и др. более 200 единиц серверного оборудования), обслуживание серверов, снятие логов, сбор информации по событиям, осуществление действий по устранению инцидентов (замена оборудования, перезапуск служб, информирование клиентов), мониторинг каналов связи, коммутирование ЛВС, составление отчетов.


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Фрилансер

Обязанности

Диагностика и ремонт компьютеров пользователей, установка и поддержка офисного ПО, монтаж и настройка сетевого оборудования, подборка и закупка оборудования для клиентов, установка и настройка периферийного оборудования, телефонное консультирование пользователей

Администрирование сайта, работа с базами, наполнение контентом


Период работы

ноябрь 2012 — март 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ООО "Келли Сервисез ИТ решения"

Обязанности

Функциинавыки:

• прием и обработка входящих звонков и e-mail сообщений от пользователей компании России и Украины (около 6000 пользователей компании) и сторонних организаций (в зону обслуживания входили обращения по всем направлениям работы ИТ в компании: инфраструктура, бизнес приложения (около 100 различных бизнес приложений), рабочие места), самостоятельное решение части возникших проблем (как консультация пользователей по телефону, так и решение обращений при подключению по удаленной сессии).

• Отслеживание обращения на всем жизненном цикле заявки: регистрация, координация, эскалация обращений в системах учета заявок (внутренняя и внешние системы от подрядчиков), контроль исполнения обращения в рамках SLA, закрытие обращения, получения обратной связи от пользователя.

• консультирование пользователей по проблемам функционирования информационных систем (SAP, HRB, 1C, LIMS и др.). Решение части запросов на первой линии: Сброс пароляразблокирование пользователя в системах SAP, 1C, начальная диагностика причин возникновения инцидента с информационной системой.

• выполнение стандартных заявок на техническое обслуживание.

• Ведение части отчетности (удовлетворенность пользователей предоставляемым сервисом).

• Опыт работы в системе мониторинга Nagios

• Опыт настройки и администрирования Windows server 2008. настраивал сервер для сетевой заливки корпоративной Windows 7. Настройка DHCP, NAT, PXE, WDS


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт, Клин

Специальность

Экономический факультет, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Технический специалист

от 50 000 руб.

Клин

Специалист

от 40 000 руб.

Клин

Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Клин

Оператор склада

от 30 000 руб.

Клин

Продавец-кассир

договорная

Клин

Автомеханик, моторист

от 60 000 руб.

Клин

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Клин

Официант

от 15 000 руб.

Клин

Сварщик аргон полу автомат овтоген дуговая

от 45 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам недвижимости

договорная

Клин