Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение бронирования Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы персонала Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководству организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |