Бухгалтер

5506480   ·   7 июля 2021, 17:41   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГКУСО МО "Клинский реабилитационный центр "Родник"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме (окладная система, суммированный учет), штат от 70 человек.

- начисление и выплата аванса, расчет при увольнении, расчет и начисление отпускных, больничных, ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1, 5 и 3 лет; расчет и начисление выплат стимулирующего характера, премий;

- формирование реестров и ведомостей на выплату зарплаты;

- расчет оплаты труда в праздничные и выходные дни, в ночное время;

- исполнительные листы, штрафы, прочие удержания;

- расчет налогов (НДФЛ, страховые взносы);

- сдача отчетности:

- расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, СЗВ-М, П-4, ЗП-соц, СЗВ-ТД, среднесписочная численность, составление зарплатных отчетов в системе Бюджет-21.

- сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС.

- выдача справок сотрудникам по запросам, в т.ч. справки 2-НДФЛ, 182н, справки в соцзащиту.

- хорошее знание 1С ЗУП 8.3, БГУ 1, 0, УРМ "Криста".

- умение работать с большим объемом информации.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Хоум Эксперт"/ООО "Лайтхаус"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО, УСН, НКО; деятельность организации разработка мобильных приложений;

Ведение банковских операций, клиент-банк;

Ведение участка товарно-материальных запасов, основных средств, НМА, проведение инвентаризации,

Ведение расчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), сверки.

Расчет и начисление заработной платы;

Подготовка, расчет налогов, сдача отчетности.

Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, банками).

Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компании;

Контроль и анализ классификации расходов, контроль и снижение затрат;

Бюджетирование, контроль платежной дисциплины, аудирование процессов;

Сдача деклараций;

Налоговое планирование.

Ведение бухгалтерского учета в НКО. Работа с программами 1С 8.3 Предприятие (облако), 1С 8.3 ЗУП (облако), 1С-НКО.


Период работы

август 2010 — июнь 2017   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Васильев Н.В./ ООО Ветлек

Обязанности

Полное ведение всехучастков бухгалтерского и налогового учета (УСН, ОСНО)

- Формирование сводной бухгалтерской отчетности

- Учет расходов и доходов

- Формирование книги покупок и книги продаж

- Закрытие отчетных периодов, составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику (через эл. системы).

- Учет ТМЦ (ввод поступления ТМЦ, списание ТМЦ, перемещения)

- Ведение участка производство: списание материалов и сырья в производство, выпуск готовой продукции, контроль за соблюдением норм сырья, оформление операций потерь и отходов, инвентаризация

- Учет ОС

- Учет дебиторской и кредиторской задолженности, проведение Актов сверок

- Банк клиент: Работа с банком, выписка счетов и проведение безналичных операций :

Подготовка и оплата платежных поручений контрагентам, перечисление налогов, заработной платы и других банковских переводов. Загрузка выписок в программу 1С и разнесение по счетам.

- Работа с кассой.

- Полное ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы персонала, больничные, отпуска, командировочные

- Расчеты с подотчетными лицами

- Формирование и сдачей отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика

Взаимодействие с ИФНС: сверка, ответы на запросы

Участие в подготовке материалов при налоговых проверках

Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией

- Восстановление бухгалтерского учета и перенос в новые базы, ввод остатков.

- Ведение учета в программах : 1С 7.7 Торговля и склад,

1 С 7.7 Предприниматель, 1С 8.2 и 1С 8.3 Бухгалтерия

- 3 месяца замещала заведующую: Контроль за сроками годности и качеством товаров. Организация приема поступающих в отделы товарно-материальных ценностей по качеству и количеству в соответствии с сопроводительными документами, оформление необходимой документации о расхождении по количеству и качеству. В подчинении (4 человека)


Период работы

декабрь 2009 — август 2010   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдел жкх

Компания

ООО "Санаторий Лесное Озеро"

Обязанности

- На балансе организации числились жилые дома, находившееся на территории санатория.

В мои обязанности входило:

Внедрение программы 1С 8.2 ЖКХ, установка и перенос остатков из домовой книги в программу, начисление услуг ЖКХ, выписка квитанций и прием оплаты, и разнесение оплаченных коммунальных, услуг.

Составление отчетов для руководства и бухгалтерии.

Составление статистических форм отчетности.

Подготовка документов и отчетов, для передачи домов на баланс города.


Период работы

март 2008 — апрель 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Контролер ОТК, бухгалтер

Компания

ЗАО "Европласт"

Обязанности

1. Контроль качества продукции

В июне 2008 года переведена в бухгалтерию:

- Учет сырья, материалов, готовой продукции

1с-Бухгалтерия версия 8.2,

- Проведение накладных, актов выполненных работ, услуг;

- Перемещение, отпуск ТМЦ в производство (материальные отчеты, акты списания по форме М-11, М-29 по подразделениям), передача и поступление из переработки, отпуск материалов на сторону

- Реализация материалов, товаров, услуг

- Проведение инвентаризаций и отражение результатов в бухгалтерском учете.

- Сверка расчетов с контрагентами, закрытие дебиторской задолженности.

-Подготовка к НДС.

- Подготовка документов к встречным проверкам

Инвентаризация тмц. Ежемесячные акты сверки. Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением.

Обеспечение руководителей и других пользователей бух. отчетности сопоставимой и достоверной информацией. Подготовка документов в установленном порядке для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею ПК, умею работать с такими программами как: Word, Excel, Internet, 1С 7.7 "ТиС", 1С Бухгалтерия 7.7, Такском, Клиент-Банк, 1С Бухгалтерия 1С 8.3, 8.2. 1С- ЗУП 3.0 и 1С:Управление торговлей, версия 11

и многими другими офисными программами; оргтехникой (принтер, ксерокс, факс).

Бухгалтерские курсы повышения квалификации +1с-8.3

Обо мне

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, пунктуальная, коммуникабельная, спокойная, неконфликтная, открытая, с чувством юмора. Готова освоить другие участки бухгалтерского учета.


Менеджер, дизайнер

от 55 000 руб.

Клин

Техник-геолог

от 30 000 руб.

Клин

Заместитель начальника цеха

от 70 000 руб.

Клин

Секретарь

от 30 000 руб.

Клин

Водитель

от 30 000 руб.

Клин

Директор;Начальник отдела

договорная

Клин

Оператор станка Хундеггер

от 50 000 руб.

Клин

Упаковщик

договорная

Клин

Раскройщик

договорная

Клин

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Клин