Бухгалтер

Резюме 5506480   ·   7 июля 2021, 17:41

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГКУСО МО "Клинский реабилитационный центр "Родник"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме (окладная система, суммированный учет), штат от 70 человек.

- начисление и выплата аванса, расчет при увольнении, расчет и начисление отпускных, больничных, ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1, 5 и 3 лет; расчет и начисление выплат стимулирующего характера, премий;

- формирование реестров и ведомостей на выплату зарплаты;

- расчет оплаты труда в праздничные и выходные дни, в ночное время;

- исполнительные листы, штрафы, прочие удержания;

- расчет налогов (НДФЛ, страховые взносы);

- сдача отчетности:

- расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, СЗВ-М, П-4, ЗП-соц, СЗВ-ТД, среднесписочная численность, составление зарплатных отчетов в системе Бюджет-21.

- сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС.

- выдача справок сотрудникам по запросам, в т.ч. справки 2-НДФЛ, 182н, справки в соцзащиту.

- хорошее знание 1С ЗУП 8.3, БГУ 1, 0, УРМ "Криста".

- умение работать с большим объемом информации.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Хоум Эксперт"/ООО "Лайтхаус"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО, УСН, НКО; деятельность организации разработка мобильных приложений;

Ведение банковских операций, клиент-банк;

Ведение участка товарно-материальных запасов, основных средств, НМА, проведение инвентаризации,

Ведение расчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), сверки.

Расчет и начисление заработной платы;

Подготовка, расчет налогов, сдача отчетности.

Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, банками).

Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компании;

Контроль и анализ классификации расходов, контроль и снижение затрат;

Бюджетирование, контроль платежной дисциплины, аудирование процессов;

Сдача деклараций;

Налоговое планирование.

Ведение бухгалтерского учета в НКО. Работа с программами 1С 8.3 Предприятие (облако), 1С 8.3 ЗУП (облако), 1С-НКО.


Период работы

август 2010 — июнь 2017   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Васильев Н.В./ ООО Ветлек

Обязанности

Полное ведение всехучастков бухгалтерского и налогового учета (УСН, ОСНО)

- Формирование сводной бухгалтерской отчетности

- Учет расходов и доходов

- Формирование книги покупок и книги продаж

- Закрытие отчетных периодов, составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику (через эл. системы).

- Учет ТМЦ (ввод поступления ТМЦ, списание ТМЦ, перемещения)

- Ведение участка производство: списание материалов и сырья в производство, выпуск готовой продукции, контроль за соблюдением норм сырья, оформление операций потерь и отходов, инвентаризация

- Учет ОС

- Учет дебиторской и кредиторской задолженности, проведение Актов сверок

- Банк клиент: Работа с банком, выписка счетов и проведение безналичных операций :

Подготовка и оплата платежных поручений контрагентам, перечисление налогов, заработной платы и других банковских переводов. Загрузка выписок в программу 1С и разнесение по счетам.

- Работа с кассой.

- Полное ведение кадрового делопроизводства

- Расчет и начисление заработной платы персонала, больничные, отпуска, командировочные

- Расчеты с подотчетными лицами

- Формирование и сдачей отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика

Взаимодействие с ИФНС: сверка, ответы на запросы

Участие в подготовке материалов при налоговых проверках

Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией

- Восстановление бухгалтерского учета и перенос в новые базы, ввод остатков.

- Ведение учета в программах : 1С 7.7 Торговля и склад,

1 С 7.7 Предприниматель, 1С 8.2 и 1С 8.3 Бухгалтерия

- 3 месяца замещала заведующую: Контроль за сроками годности и качеством товаров. Организация приема поступающих в отделы товарно-материальных ценностей по качеству и количеству в соответствии с сопроводительными документами, оформление необходимой документации о расхождении по количеству и качеству. В подчинении (4 человека)


Период работы

декабрь 2009 — август 2010   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдел жкх

Компания

ООО "Санаторий Лесное Озеро"

Обязанности

- На балансе организации числились жилые дома, находившееся на территории санатория.

В мои обязанности входило:

Внедрение программы 1С 8.2 ЖКХ, установка и перенос остатков из домовой книги в программу, начисление услуг ЖКХ, выписка квитанций и прием оплаты, и разнесение оплаченных коммунальных, услуг.

Составление отчетов для руководства и бухгалтерии.

Составление статистических форм отчетности.

Подготовка документов и отчетов, для передачи домов на баланс города.


Период работы

март 2008 — апрель 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Контролер ОТК, бухгалтер

Компания

ЗАО "Европласт"

Обязанности

1. Контроль качества продукции

В июне 2008 года переведена в бухгалтерию:

- Учет сырья, материалов, готовой продукции

1с-Бухгалтерия версия 8.2,

- Проведение накладных, актов выполненных работ, услуг;

- Перемещение, отпуск ТМЦ в производство (материальные отчеты, акты списания по форме М-11, М-29 по подразделениям), передача и поступление из переработки, отпуск материалов на сторону

- Реализация материалов, товаров, услуг

- Проведение инвентаризаций и отражение результатов в бухгалтерском учете.

- Сверка расчетов с контрагентами, закрытие дебиторской задолженности.

-Подготовка к НДС.

- Подготовка документов к встречным проверкам

Инвентаризация тмц. Ежемесячные акты сверки. Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением.

Обеспечение руководителей и других пользователей бух. отчетности сопоставимой и достоверной информацией. Подготовка документов в установленном порядке для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею ПК, умею работать с такими программами как: Word, Excel, Internet, 1С 7.7 "ТиС", 1С Бухгалтерия 7.7, Такском, Клиент-Банк, 1С Бухгалтерия 1С 8.3, 8.2. 1С- ЗУП 3.0 и 1С:Управление торговлей, версия 11

и многими другими офисными программами; оргтехникой (принтер, ксерокс, факс).

Бухгалтерские курсы повышения квалификации +1с-8.3

Обо мне

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, пунктуальная, коммуникабельная, спокойная, неконфликтная, открытая, с чувством юмора. Готова освоить другие участки бухгалтерского учета.


Торговый представитель

от 60 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам

от 35 500 руб.

Клин

Подсобный рабочий

от 35 000 руб.

Клин

Водитель, водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Клин

Грузчик

договорная

Клин

Водитель штабелера.погрузчика.

от 55 000 руб.

Клин

Учитель музыки

от 40 000 руб.

Клин

Сборщик заказов на склад

договорная

Клин

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Клин

Сварщик, разнорабочий, оператор станка, гружчик

от 55 000 руб.

Клин