Подбор персонала, обучение, аттестация, сбор документов на оформление
Контроль качества работы, обслуживания, выполнения стандартов компании, регламента
Обеспечение бесперебойной работы магазина
Выполнение необходимых показателей KPI (товарооборот, средний чек, комплексность, конверсия)
Составление графиков работы и отпусков
Ведение документооборота, отчеты, промежуточные среза, запросы из офиса
Работа с почтой
Инвентаризации
Поиск и работа с подрядчиками
Инкассации
Работа на кассе
Приемка товара
Мерчендайзинг
Период работы
август 2017 — декабрь 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Олимп-Сервис"
Обязанности
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
Поддержание высокого уровня качества продукции
Организация банкетов, корпоративов, составление банкетного меню (около 150 человек - разные организации), организация развлекающих мероприятий
Контроль документооборота
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка и развитие сотрудников)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, обеспечение необходимым составом продуктов, контроль приготовления блюд
Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
Соблюдение стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм, принятых в Компании
Организация тематических мероприятий (расчет бюджета, программа, артисты, акции, реклама)
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении и анализ результатов инвентаризации.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана руководству.
Период работы
январь 2017 — июль 2017 (7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Лидер - М"
Обязанности
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
Поддержание высокого уровня качества продукции
Контроль документооборота
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка и развитие сотрудников)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, обеспечение необходимым составом продуктов, контроль приготовления блюд
Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
Соблюдение стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм, принятых в Компании
Организация тематических мероприятий (расчет бюджета, программа, артисты, акции, реклама)
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении и анализ результатов инвентаризации.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана руководству.
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Банкетный организатор
Компания
Ресторан "Танго"
Обязанности
- организация и проведение банкетных мероприятий (свадьбы, День рождения (в том числе и для детей), корпоративы от 20 до 150 человек):
подборка по меню, обсуждение, согласование с заказчиком;
развлекательная программа (подбор, обсуждение, согласование с заказчиком);
декор зала;
сервировка;
расстановка;
контроль подачи (времени и качества), обслуживания.
поиск новых заказов;
проведение мероприятий от звонка гостя до его выхода из ресторана со словами благодарности;
подбор и обучение персонала
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Управляющий Рестораном
Компания
ООО "Бизнес Проект"
Обязанности
Ресторан с двумя залами (ресторан и ночной бар)
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
Поддержание высокого уровня качества продукции
Контроль документооборота
Управление персоналом более 50-ти человек (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка и развитие сотрудников)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, обеспечение необходимым составом продуктов, контроль приготовления блюд
Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
Соблюдение стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм, принятых в Компании
Организация тематических мероприятий (расчет бюджета, программа, артисты, акции, реклама)
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении и анализ результатов инвентаризации.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана руководству.
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "Кира Пластинина Стиль"
Обязанности
Управление магазином
Набор персонала, обучение, аттестация, сбор документов на оформление
Контроль качества работы, обслуживания, выполнения стандартов компании
Обеспечение бесперебойной работы магазина
Выполнение необходимых показателей (план, средний чек, комплексность)
Взаимодействие с арендодателем и проверяющими органами
Ведение кассовой документации
Открытие нового магазина (сбор необходимых документов, разрешение, постановлений, заключение договоров)
Период работы
декабрь 2009 — октябрь 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Клин Синема"
Обязанности
Своевременное и четкое выполнение поручений управляющего
взаимодействие с проверяющими органами (РосПотребНадзор; СЭС; Гостехнадзор)
мотивация сотрудников
проведение собраний
составление технологических карт, раскладок
проведение проработок, бракераж
составление графиков работы и отпусков, расчет рабочего времени
ведение документации, деловой переписки
контроль качества работы персонала бара и ресторана (менеджеры смен 2, бармены10, официанты15, частично повара 10, уборщицы 2, посудомойщицы 2) (в подчинении 38 человек)
ввод в меню нового ассортимента
решение конфликтных ситуаций
работа с поставщиками
набор персонала, оформление, аттестация после обучения
ведение журналов по технике безопасности, вводному инструктажу на рабочем месте и т.д.
инвентаризация товара, посуды, химии, расходных материалов
помощь в открытии нового кинотеатра
контроль качества блюд
работа с программой R-keeper
ВРИО управляющий, на время отпуска или больничного (в подчинении весь персонал кинотеатра и ресторана)
Период работы
декабрь 2004 — сентябрь 2009 (4 года 10 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
"Мегатрон"
Обязанности
Организация работы персонала (13 человек в смене);
прием и сдача смены;
документооборот, инкассация
работа с проверяющими органами
обучение персонала
замещение менеджера во время его отсутствия (выходной, больничный, отпуск);
решение конфликтных ситуаций;
проведение собраний по итогам работы смены.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: "Машинопись и делопроизводство"
Тренинги: "Повышение квалификации"; "Управление персоналом" "Психология общения"; "Личное развитие и развитие персонала"
Ежегодная аттестация в компании ООО "КП Стиль"
Навыки и умения
Уверенно владение персональным компьютером (программамы Word, Excel, почтовые клиенты Outlook, The Bat, Thunderbird, R-keeper, Storehouse, TradeX, 1С).