Руководитель отдела персонала

702120   ·   21 июля 2025, 11:59   ·   21 просмотр

Имя

Василиса Ильинична

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2025 — июль 2025   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Завидово Парк"

Обязанности

- Организация и ведение документооборота

- Предоставление отчетности руководству

- Контроль за соблюдением трудового распорядка

- Консультирование по вопросам управления персоналом

- Работа с системами 1С: ЗУП 8.3

- Оформление первичных учетных документов в электронном виде

- Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска

- Подписание первичных учетных документов

- Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений для нового сотрудника

- Ведение воинского учета

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа

- Подготовка и выдача кадровых справок

- Подбор персонала 90% рабочего времени

- Согласование питания сотрудников на территории работодателя (доставка питания по договору)


Период работы

февраль 2024 — февраль 2025   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "Русатом Перспективные решения"

Обязанности

Полный цикл подбора персонала, ведение КДП, сдача отчетности СЗВ-ТД, заполнение больничных листов, организация корпоративных мероприятий, формирование резерва и другие обязанности в сфере управления персоналом. Ведение двух юр.лица.


Период работы

июль 2023 — ноябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер (мотивация и подбор)

Компания

ОАО ГК "Агропромкомплектация"

Обязанности

Подбор персонала;

Отчетность по укомплектованности и другие кадровые документации и отчетности.


Период работы

январь 2022 — март 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "УК АГАТМЕД"

Обязанности

Ведение кдп/подбор персонала в двух юр.лицах в единственном числе.


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "АВТОРОС"

Обязанности

Полный цикл подбора персонала, ведение КДП, сдача отчетности СЗВ-ТД, заполнение больничных листов, организация корпоративных мероприятий, формирование резерва и другие обязанности в сфере управления персоналом. Ведение двух юр.лица.


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Бизнес Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с внутренними правилами организации; направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; ведение, учет и хранение трудовых книжек в строгом соответствие с ТЗ РФ; ведение учета рабочего времени и времени отдыха; учет предоставления отпусков работникам; документальное оформление служебных командировок сотрудников; документальное оформление применения мер дисциплинарного воздействия в строгом соответствии с законодательством РФ; выдача справок; административные вопросы; предоставление финансовому отделу данные для расчета заработной платы; выпуск пластиковых банковских карт; администрирование процесса подбора персонала; работа с агентствами по поиску и подбору персонала, анализ резюме и проведение собеседование; сбор и обработка данных; оказание сотрудникам помощь в разрешение межличностных проблем и конфликтов; активное участие в организации корпоративных мероприятий; подготовка кадровых документов для архивного хранения по истечении установленных сроков текущего хранения и передача их в архив; выполнение поручения руководства;массовый подбор, работа с УФМС. Статистика персонала, помощь расчетникам в подготовке документов к сдачи в госорганы.


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Завидово Плаза"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с внутренними правилами организации; направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; ведение, учет и хранение трудовых книжек в строгом соответствие с ТЗ РФ; ведение учета рабочего времени и времени отдыха; учет предоставления отпусков работникам; документальное оформление служебных командировок сотрудников; документальное оформление применения мер дисциплинарного воздействия в строгом соответствии с законодательством РФ; выдача справок; административные вопросы; предоставление финансовому отделу данные для расчета заработной платы; выпуск пластиковых банковских карт; администрирование процесса подбора персонала; работа с агентствами по поиску и подбору персонала, анализ резюме и проведение собеседование; сбор и обработка данных; оказание сотрудникам помощь в разрешение межличностных проблем и конфликтов; активное участие в организации корпоративных мероприятий; подготовка кадровых документов для архивного хранения по истечении установленных сроков текущего хранения и передача их в архив; выполнение поручения руководства;массовый подбор, работа с УФМС.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя начальника Центра продаж и сервиса г.Клин (Коммерческий отдел)

Компания

ОАО "Ростелеком" Москвовский филиал

Обязанности

Телефонных звонки входящие/исходящие-распределение в отделы;

Регистрация входящих/исходящих документов в электронном виде в программе (МСЭД И ЕСЭД) и на бумажных носителях;

Ведение табеля Центра продаж и сервиса в программе OeBS R12;

Ведение кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуск, перевод, а так же телефонное интервью);

CRM- базовые знание;

Заказ канцелярских товаров;

Ведение полного объема делопроизводства Центра продаж и сервиса;

Накрытие столов;

Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);

Распределение задач сотрудникам по отделам;

Замещение начальника в его отсутствие (решение вопросов с руководителями отделов, принятия от них отчетов, помочь в решение конфликтных ситуаций и направление новых поставленных задач);

Сбор/формирование/отправка почты курьером, почтой Россией и электронной почтой;

Взаимодействие с отделом кадров по отправке требуемых документов, сбора и хранение;

Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией (первичная бухгалтерия и составление договоров, согласование);

Встреча посетителей (чай, кофе);

Составление отчетов и таблиц по выполнению планов 4 отделов ГПО, их формирование и отправка вышестоящему руководству;

Так же составление мини-презентации;

Отслеживание выполнение заданий отделами ГПО и ЛТЦ;

Прием претензий от клиентов, направление их в претензионный отдел;

Работа с офисным пакетом Microsoft office;

Работа в режиме многозадачности.

1 июля 2013 года была переведена в МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком", в связи с реорганизацией предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Тверской кооперативный техникум

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский институт повышения и профессиональной переподготовки специалистов

Специальность

Директор по персоналу


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский институт повышения и профессиональной переподготовки специалистов

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Официант, бармен, бизнес-курсы: Эмоциональный интеллект, деловые коммуникации.

Навыки и умения

Знание программ Microsoft Office (Word.Excel, PowerPoint, Qutlook) 2003, 2007, 2010, 2013 года. ОС Windows 7, скорость печати от 160 ударов/мин., оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, факс), интернет. Знание кадрового и административного делопроизводства, опытный пользователь программы МСЭД и ЕСЭД, OeBS R12-составление табеля, учебные курсы от Центра занятости-1С:Предприятие 8.3., 1С:ЗУП 8.2., 1С:ЗУП 8, 3, 1С:Бухгалтерия 8.3, Программа Lotus, ИС Кадры.. Основные знания экономики и первичной бухгалтерии.Знание бухгалтерского учета и налогообложения. Уверенные знания в области менеджмента и управления персоналом, административные навыки.

Знание делового этикета, поведения, умение вести деловую переписку и переговоры, а так же проводить интервью с потенциальным соискателем, самостоятельное изучение психологии и управление персоналом.

Организация проведения торжественных и корпоративных мероприятий. Отсутствие вредных привычек. Имеется свидетельство официанта 3 разряда, бармена и диплом менеджера.

Обо мне

В сфере управления персонала с 2018 года. Работала в различных сферах деятельности (Гостиницы, производство, склады). На разных предприятиях проработка отчетности, метрики и статистики. Предпочитаю ознакомиться со спецификой предприятия, сформировать свой рабочий процесс так, чтобы было комфортно всем отделам. В работе ответственно подхожу к задачам. Работала в должности специалиста по персоналу и менеджера по персоналу под руководством руководителей отдела, так же работала в единственном лице. Когда работала в единственном лице-прорабатывала ЛНА, различные мероприятия, подарки, обучение в рамках своих возможностей.

Сейчас ищу для себя перспективу карьерного роста до "Руководителя отдела".

В свободное время изучаю психологию и другую профессиональную литературу.

О себе: Дипломатична, коммуникабельная, ответственная. Люблю порядок в документах и делах.

ПРОЖИВАЮ В ПГТ. НОВОЗАВИДОВСКИЙ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОНАКОВСКИЙ РАЙОН.


Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Механик, слесарь по ремонту инструмента

от 50 000 руб.

Клин

Администратор

от 20 000 руб.

Клин

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Клин

Мастер по учету, мастер склада, заведующий складом

от 40 000 руб.

Клин

Энергетик

от 90 000 руб.

Клин

Торговый представитель, Управляющий, директор

от 54 000 руб.

Клин

Главный бухгалтер

договорная

Клин

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Клин

Юрист

от 38 000 руб.

Клин