Реализация табачной продукции и сопутствующих товаров.
Увеличение АКБ на территории Клин Солнечногорск Зеленоград
Продвижение новых товаров компании
Отслеживание дебиторской задолжности
работа с ассортиментом, поддержание товарного запаса, отслеживание сроков годности продукции, проведение переговоров по расширению ассортимента
размещение рекламных материалов, фотоотчеты, ежедневная и еженедельная отчетность
Период работы
август 2012 — декабрь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Городская Недвижимость"
Обязанности
Руководство и контроль за деятельностью универсама площадью 600 кв.м. Осуществлять текущие и перспективное планирование работы универсама .
Контроль работы сотрудников универсама в части соответствия трудовому законодательству РФ, внутренним корпоративным регламентам.
Анализ результатов работы универсама. Организация работы универсама в соответствие с приказами, утвержденными стандартами и технологическими инструкциями. Выполнение плановых показателей бюджетов. Проведение плановых и внеплановых инвентаризации универсама. Ежедневное планирование, организация и контроль работы коллектива.
Заказ и учет расходных материалов. Выполнение утвержденных планов и графиков. Выполнение стандартов и нормативов, регламентирующих деятельность универсама.Выполнение приказов и распоряжений руководства . Выполнение правил внутреннего трудового распорядка.Формирование заказов на товар .
Создание оперативных отчетов о кассовых операциях и отправку товарно-сопроводительных документов в центральный офис компании.
Отбор, обучение и адаптация персонала универсама.Ведение кадрового документооборота .Создание и закрытие табеля по сотрудникам.
Проведение в установленные сроки инструктажей по охране труда для работников возглавляемого подразделения с обязательным оформлением их в журнале инструктажей по охране труда.
Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка и инструкций по охране труда.
Формирование и укрепление благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Выполнение всех требований контролирующих и инспектирующих органов, предоставлять по их требованиям необходимые для проверки документы, представлять интересы универсама в контролирующих и инспектирующих рганах самоуправления.
Период работы
июль 2011 — октябрь 2011 (4 месяца)
Должность
Управляющий магазина
Компания
ООО "Максима Групп"
Обязанности
Открытие и запуск универсама (площадь 1500 кв.м.) с нуля. В подчинении 25 человек линейного и 5 человек административного персонала . Обеспечивал соблюдение требований к торговому предприятию, установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами. Согласовывал и получал разрешительную документацию, лицензии и иные документы. Взаимодействовал с местными органами власти, представлял интересы универмага и действовал от его имени. Представлял интересы универмага при проведении проверок контрольно надзорными органами. Контроль торгового процесса, соблюдение правил торговли, качество предоставляемых покупателям услуг. Ведение кадрового документооборота оформление и сдача учетных и отчетных документов по учету кадров.Составление заявки (и контроль исполнения) на выполнения работ и услуг структурными подразделениями компании. Организация, планирование и координация работы персонала универмага.
Ведение документации по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране труда .
Проведение обучения менеджеров универмага и подготовка к аттестации.
Контроль приемки, проверка качества и предпродажная подготовка товаров. Организация расстановки оборудования, планирование размещения товаров с учетом сезонности и товарного соседства. Контроль наличия и правильность оформления маркировки товаров.Обеспечение своевременной переоценки товаров и возврат товаров поставщикам. Анализ результатов продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Проведение инвентаризации и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Период работы
февраль 2009 — июль 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Территориальный директор
Компания
ООО "ТЕРРА КИДС"
Обязанности
Организация торгового процесса в магазинах и обеспечение выполнения планов продаж .
Участие открытии новых магазинов. Участие в провидении ревизий. Контроль за работой магазинов (прием, отгрузка товара, кассовая дисциплина, выполнение стандартов работы с покупателями, мерчендайзинг, остатки магазинов).
Взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями, решение конфликтных ситуаций с покупателями .
Работа с поставщиками формирование и координация заказов на магазины. Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками и производителями товаров.
Участие в организации, контроль провидения маркетинговых акций.
Первичный бух.учет., аналитика, взаимодействие со всеми отделами центрального офиса .
Разработка программ мотивации торгового персонала, предварительное начисление заработной платы сотрудникам магазинов.
Формирование коллективов, обучение и аттестация персонала.
В подчинении 3 магазина 900, 800, 200 м2 территориальное расположение Москва (люблино), МО Клин, МО Сергиев Посад.
Персонал в подчинении : 30 сотруднико
Период работы
февраль 2008 — май 2008 (4 месяца)
Должность
Заведующий универсама
Компания
2008 ООО "А.М.С.+" (франчайзинг ООО "Копейка")
Обязанности
Руководство и контроль за деятельностью универсама площадью 425м2. Обеспечение режима работы в установленных ветеринарных, санитарных, пожарных и государственных стандартах РФ. Работа с контролирующими органами. Оформление патента и лицензии. Организация процесса заказов. Контроль за ассортиментом и качеством продукции, минимизация потерь. Ведение документооборота. Составление отчета по результатам деятельности универсама. Контроль и организация персонала в количестве 18 человек
Период работы
июнь 2007 — февраль 2008 (9 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ЗАО "ЦентрОбувь"
Обязанности
Обеспечение наибольшей эффективности работы магазина S 350 м2
Управление персоналом 11 чел. Организация торгово-технологического процесса. Взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями. Ведение документооборота, первичный бух. Учет. Контроль и управление товародвижения. Обеспечение, контроль и ответственность за соблюдением стандартов компании по организации торгового процесса, работой с покупателями, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация. Взаимодействие с центральным офисом компании, оперативность исполнения распоряжений. Увеличение объемов продаж относительно установленного плана, подготовка, проведение и аналитика маркетинговых мероприятий компании. Анализ продаж и их оптимизация. Формирование команды. Обучение, координация, контроль, анализ и оценка работы персонала.
Период работы
сентябрь 2006 — июнь 2007 (10 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Копейка-МО"
Обязанности
: Ведение базы данных, составление заказов, прием товара, осуществление возврата, ведение документооборота, оперативное руководство универсамом, контроль над деятельностью линейного персонала (10 человек) . Работа с поставщиками, покупателями, контролирующими органами, департаментом продаж. По необходимости выполнение обязанностей заведующего
Период работы
июнь 2002 — сентябрь 2006 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Ресторан "Макдоналдс".
Обязанности
Обучение персонала, обеспечение товарного запаса, составление заказов, ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, проведение контрольных пересчетов, работа с покупателями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет.
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Компьютер уверенный пользователь (M.S. Excel, Word, Outlook, SAP/R3, GESTORI, Домино 8, NQ. NAVISION)
Водительские права "В", личный автомобиль.
Желание и умение работать и управлять коллективом, развиваться вместе с компанией.