Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. - Обучение, мотивация персонала. Выявление слабых сторон в работе. - Организация обслуживания покупателей. - Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций. - Премирование (депремирование) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы. - Инвентаризация товара. - Участие в подборе продавцов. - Контроль за обеспечением ассортимента продукции в торговом зале. - Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование рег.менеджера магазина о товарах с критичным минимумом остатков. - Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале. - Участие в проведении промо-акций в магазине. - Участие в обучении, мотивации персонала магазина. - Руководство коллективом магазина: координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; обеспечение замены в случае отсутствия. - Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. - Контроль чистоты торговых помещений. - Контроль потребности в расходных материалах. - Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. - Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине. Достижения: Открытие трех магазинов и полное обучение всех сотрудников салона. 100% выполнение плана и показателей. Один из сильных магазинов среди регионов, по объему продаж, выполнению планов. |