Специалист по закупкам

Резюме 5327994   ·   28 марта 2022, 02:16

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"

Обязанности

Административная работа:

прием граждан;

информирование и запись;

прием и оформление документов;

звонки;

контроль посещений;

ведение журналов учета, графиков занятий.

Проведение занятий.

Сопровождение экскурсий.

Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер/делопроизводитель (совмещение)

Компания

ООО Колорнил (текстильное производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.

Работа с заказами: получение, размещение, контроль.

Работа с действующими поставщиками: звонки, деловая переписка.

Поиск новых поставщиков.

Заключение договоров и их пролонгация.

Анализ цен на сырье и материалы.

Выявление потребности по сырью и материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Контроль отгрузок и исполнения договорных обязательств поставщиков.

Формирование заявок на транспорт.

Отслеживание оплат. Ежеквартальные сверки.

Документооборот по заказам.

Аналитическая отчетность.

Работа с претензиями

Разработка презентаций, участие в выставках.

Деловая переписка, отправка корреспонденции, заказ курьера, регистрация документов.

Работа в 1с 8.3 и системе штрих-коды.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Геркулес (производство кормов)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, переписка.

Работа с заказами: получение, размещение на производство, контроль сроков производства, информирование клиентов о сроках отгрузки, заказ транспорта.

Планирование производства по заказам, контроль остатков продукции и сроков годности.

Работа в SAP: создание заказов, выставление счетов, внесение цен и скидок, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков и сроков годности, аналитические отчеты.

Претензионная работа.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.

Анализ работы отдела. Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.

Сдача статистики.Регулярная аналитическая отчетность.

Подготовка документов для проверяющих органов.

Подготовка документов к передаче на архивное хранение.

Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.

Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.

Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.

Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.

Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.

Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.

Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист сетевого отдела (частные марки, экспорт), личный помощник директора по частным маркам и экспорту

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.

Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.

Работа с действующими поставщиками.

Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Заключение договоров и их пролонгация.

Подготовка документов на собственные ТЗ.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Рекламации и работа с возвратами.

Аналитическая отчетность.

Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.

Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела транспорта и работы с клиентами

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН. Сертификация.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.

Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.

Претензионная работа.

Работа в 1с 7.7, системе ЕГАИС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер, специализация ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).

Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).

Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)

Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)

Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)

Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021)

Навыки и умения

Работа в команде.

Организационные навыки.

Оперативное и стратегическое планирование.

Работа с оптовыми, дилерскими, сетевыми компаниями и розничными клиентами.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Составление и заключение договоров.

Документооборот.

Умение разрешать спорные ситуации и улаживать конфликты.

Ведение переговоров и деловой переписки

Работа с претензиями.

Аналитический ум.

Подготовка презентаций, написание статей, участие в выставках.

Грамотная устная и письменная речь.

Английский язык со словарем, деловая переписка с помощью онлайн-переводчика.

Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint

офисной техники.

Обо мне

Заинтересована в работе по ТК РФ.

Общий стаж работы с 1992 года.

Аналитический склад ума.

Продуктивно работаю с большим объемом информации.

Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.

Нацелена на результат.

Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.

Новому обучаюсь быстро.

Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.


2штурман-2пом.мех

от 20 000 руб.

Клин

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Клин

Слесарь по ремонту подвижного состава

договорная

Клин

Менеджер

от 37 000 руб.

Клин

Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования

от 40 000 руб.

Клин

Горничная

договорная

Клин

Водитель

от 70 000 руб.

Клин

Любая

договорная

Клин

Заправщик на АЗС

от 40 000 руб.

Клин

Санитарка в стоматологию

от 30 000 руб.

Клин