Специалист по закупкам

Резюме 5327994   ·   28 марта 2022, 02:16

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"

Обязанности

Административная работа:

прием граждан;

информирование и запись;

прием и оформление документов;

звонки;

контроль посещений;

ведение журналов учета, графиков занятий.

Проведение занятий.

Сопровождение экскурсий.

Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер/делопроизводитель (совмещение)

Компания

ООО Колорнил (текстильное производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.

Работа с заказами: получение, размещение, контроль.

Работа с действующими поставщиками: звонки, деловая переписка.

Поиск новых поставщиков.

Заключение договоров и их пролонгация.

Анализ цен на сырье и материалы.

Выявление потребности по сырью и материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Контроль отгрузок и исполнения договорных обязательств поставщиков.

Формирование заявок на транспорт.

Отслеживание оплат. Ежеквартальные сверки.

Документооборот по заказам.

Аналитическая отчетность.

Работа с претензиями

Разработка презентаций, участие в выставках.

Деловая переписка, отправка корреспонденции, заказ курьера, регистрация документов.

Работа в 1с 8.3 и системе штрих-коды.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Геркулес (производство кормов)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, переписка.

Работа с заказами: получение, размещение на производство, контроль сроков производства, информирование клиентов о сроках отгрузки, заказ транспорта.

Планирование производства по заказам, контроль остатков продукции и сроков годности.

Работа в SAP: создание заказов, выставление счетов, внесение цен и скидок, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков и сроков годности, аналитические отчеты.

Претензионная работа.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.

Анализ работы отдела. Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.

Сдача статистики.Регулярная аналитическая отчетность.

Подготовка документов для проверяющих органов.

Подготовка документов к передаче на архивное хранение.

Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.

Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.

Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.

Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.

Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.

Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.

Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист сетевого отдела (частные марки, экспорт), личный помощник директора по частным маркам и экспорту

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.

Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.

Работа с действующими поставщиками.

Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Заключение договоров и их пролонгация.

Подготовка документов на собственные ТЗ.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Рекламации и работа с возвратами.

Аналитическая отчетность.

Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.

Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела транспорта и работы с клиентами

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН. Сертификация.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.

Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.

Претензионная работа.

Работа в 1с 7.7, системе ЕГАИС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер, специализация ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).

Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).

Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)

Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)

Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)

Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021)

Навыки и умения

Работа в команде.

Организационные навыки.

Оперативное и стратегическое планирование.

Работа с оптовыми, дилерскими, сетевыми компаниями и розничными клиентами.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Составление и заключение договоров.

Документооборот.

Умение разрешать спорные ситуации и улаживать конфликты.

Ведение переговоров и деловой переписки

Работа с претензиями.

Аналитический ум.

Подготовка презентаций, написание статей, участие в выставках.

Грамотная устная и письменная речь.

Английский язык со словарем, деловая переписка с помощью онлайн-переводчика.

Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint

офисной техники.

Обо мне

Заинтересована в работе по ТК РФ.

Общий стаж работы с 1992 года.

Аналитический склад ума.

Продуктивно работаю с большим объемом информации.

Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.

Нацелена на результат.

Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.

Новому обучаюсь быстро.

Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.


Кассир

от 25 000 руб.

Клин

Помощник руководителя

договорная

Клин

Продавец консультант (кассир)

от 30 000 руб.

Клин

Бариста

договорная

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Водитель

договорная

Клин

Повар

договорная

Клин

Курьер

от 50 000 руб.

Клин

Слесарь сантехник водитель

от 70 000 руб.

Клин

Электромонтажник

договорная

Клин